О компании
Мы проектируем, обследуем, адаптируем, модифицируем, модернизируем, обновляем, устанавливаем программные продукты и сервисы для управления цифровыми процессами и документами (в соответствии с перечнем видов деятельности, утвержденных приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 11 мая 2023 г. № 449).
Мы помогаем предпринимателям и государственным органам стать эффективнее: консультируем и находим точки роста, адаптируем и внедряем 
Компания использует для разработки своих решений, доработки программных продуктов и сервисов языки программирования и фреймворки: C#, Python, 1C, Kotlin, .NET Core, React и пр.
Услуги
- Изучим ваши процессы
 - Найдем ограничения
 - Предложим варианты
 
- Установим и настроим систему
 - Запустим тестовую и промышленную эксплуатацию
 - Подготовим сопроводительную документацию
 - Обучим пользователей, администраторов и разработчиков
 
индивидуальных решений
- Адаптируем систему под ваши потребности
 - Встроим решение в 
ИТ-инфраструктуру компании 
Продукты
Основа продуктов Directum — мощная масштабируемая платформа Directum RX, которая обеспечивает работу десятков тысяч пользователей, включает no/low-code-инструменты адаптации и встроенные ИИ-сервисы.
Cистема для управления стратегией компании. Помогает формировать стратегические цели компании и каскадировать их на все уровни менеджмента, а также прозрачно контролировать их достижение на основе метрик. Поддерживает «из коробки» методологии OKR, MBO и BSC.
- Работа со стратегией и формирование карты целей
 - Декомпозиция целей и отслеживание результатов
 - Исполнение стратегии через связку с системой управления проектами
 - Отслеживание промежуточных результатов и KPI
 - Актуализация планов и задач
 
Cуперприложение (SuperApp) экосистемы Directum для корпоративных коммуникаций и сервисов. Обеспечивает доступ к любым информационным системам компании и помогает вовлечь сотрудников в цифровое взаимодействие.
- Единый доступ к решениям Directum и другим системам
 - Встроенный мессенджер и ВКС
 - Окно для корпоративных сервисов
 - Интеллектуальный бот-консультант
 - Вопросно-ответный поиск
 
Интеллектуальная система для управления документами и бизнес-процессами крупных организаций коммерческого и государственного секторов, соответствует классу ECM.
- Готовые решения: от документооборота и управления 
бизнес-процессами до организации долговременного архива - Встроенный ИИ и генеративные модели: сервисы берут на себя всю рутину по обработке текстовой информации
 - Современный интерфейс и комфортная работа пользователей
 - Стоимость зависит от общего количества пользователей, состава функциональности, включения мобильных приложений и модулей интеграции. Начинается от 68 600 руб. в год.
 
Система управления кадровыми процессами и документами для крупных, средних организаций и государственных органов
- Инструменты для решения кадровых 
бизнес-задач : КЭДО, прием на работу, отпуска, командировки - Полное соответствие трудовому законодательству и поддержка любых видов электронных подписей
 - Хранение документов с гарантией юридической значимости
 - Доступ к системе сотрудников без автоматизированного рабочего места через личный кабинет и мобильное приложение
 - Правовая экспертиза и методологическая поддержка от вендора
 
Система для комплексного управления проектами и командами, сочетающая классические и гибкие подходы с богатыми возможностями управления документами, знаниями и бизнес-процессами.
- Проектный менеджмент с учетом рекомендаций РМВоК и 
Agile-подхода : планирование и ведение проектов, портфелей и программ проектов, работа на канбан-досках, управление базой знаний - Визуальный редактор для настройки шаблонов, схем 
бизнес-процессов , маршрутов согласования под специфику компании - Заменяет MS Project, Trello, Asana, Jira, Confluence
 
Система для управления заявками и услугами по принципу «одного окна», которая реализует концепцию Enterprise Serviсe Management (управление сервисами предприятия) и обеспечивает прозрачную работу внутренних служб (ИТ, АХЧ, бухгалтерия и т.д.), а также ОЦО.
- Единое окно заказа услуг для сотрудников
 - Бесперебойная работа службы поддержки
 - Лучшие практики ITIL
 - Методическая поддержка экспертов
 
Корпоративный портал для повышения вовлеченности персонала. Предоставляет единый доступ к информации в формате «социальной сети для сотрудников».
- «Офис в кармане» для 100% сотрудников
 - Доступ к корпоративным системам
 - Профили пользователей, новостная лента и блоги, календарь встреч и мероприятий, база знаний компании
 - Полноценный отечественный аналог SharePoint
 
Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса
- Готовые цифровые решения — Делопроизводство, Договоры, Документооборот, Электронный архив, Управление проектами, Обмен с контрагентами, Совещания
 - Быстрый старт
 - Работа через 
веб-клиент или мобильные приложения - Облачная или локальная поставка
 
Клиенты